8 правил безопасной и эффективной эксплуатации дизельных генераторных установок
I. Длительный непрерывный запуск.
Длительные циклы запуска дизельных генераторных установок могут повредить аккумулятор. Продолжительность запуска не должна быть чрезмерной; если двигатель не запустился с первой попытки, подождите несколько секунд перед повторным запуском.
II. Запуск дизельного двигателя с помощью стартера.
Запуск дизельного генераторного агрегата с помощью стартера, когда двигатель холодный и масло вязкое, усиливает износ движущихся компонентов, что сокращает срок службы агрегата.
III. Использование открытого пламени для нагрева масляного поддона и зажигание двигателя на впускном коллекторе.
Чтобы предотвратить возгорание, масляный поддон дизельного двигателя следует нагревать с помощью слабого пламени или угля с безопасного расстояния. Одновременно медленно вращайте масляный вал, чтобы обеспечить равномерный нагрев моторного масла в дизель-генераторной установке, тем самым смазывая все компоненты. Воспламенение двигателя через впускной коллектор может привести к попаданию остатков сгорания и твердых частиц в цилиндры. Это может привести к ненадлежащей герметизации впускных и выпускных клапанов, ускоряя износ цилиндров.
IV. Работа на высокой скорости сразу после запуска.
При первом запуске дизель-генераторной установки смазочное масло холодное и имеет плохую текучесть. Работа на высокой скорости сразу после запуска может привести к быстрому износу движущихся компонентов из-за недостаточной смазки. В тяжелых случаях это может привести к заклиниванию подшипников или блокировке вала.
V. Запуск ддизель-генераторной установки без охлаждающей жидкости или с добавлением кипящей воды, а затем добавление охлаждающей жидкости после запуска.
Это может привести к растрескиванию или деформации важных компонентов, таких как гильза цилиндра и головка цилиндра, из-за резкого охлаждения. Аналогичным образом, резкое введение кипящей воды температурой 100 °C в холодный блок цилиндров может привести к растрескиванию головки цилиндра и блока. Охлаждающую жидкость следует добавлять только после того, как температура воды снизится до 60–70 °C.
VI. Прямое добавление моторного масла в цилиндр.
Хотя добавление моторного масла в цилиндр может служить для уплотнения, повышения давления и температуры, облегчая тем самым холодный запуск дизельных генераторных установок, масло не сгорает полностью. Это легко приводит к образованию нагара, снижению эластичности поршневых колец и ухудшению уплотняющих свойств цилиндра. Кроме того, такая практика ускоряет износ гильзы цилиндра, что приводит к снижению мощности дизельной генераторной установки и затрудняет последующие запуски. Следовательно, моторное масло не должно добавляться непосредственно в цилиндр.
VII. Длительное использование свечей накаливания и пламегасителей.
Нагревательные элементы свечей накаливания и пламегасителей представляют собой электрические нагревательные провода, которые потребляют значительное количество электроэнергии и генерируют значительное количество тепла. Длительная эксплуатация может повредить аккумулятор из-за быстрой разрядки, а также привести к перегоранию нагревательных проводов. Поэтому свечи накаливания не должны работать непрерывно более одной минуты за раз, а пламегасители должны ограничиваться не более чем 20 секундами непрерывного использования за раз.
VIII. Несвоевременная замена смазочных материалов и топлива.
В холодную погоду дизельные двигатели могут запускаться с трудом, если смазочные материалы и топливо с низкой вязкостью не заменяются своевременно.
Соблюдение этих восьми рекомендаций является не только необходимым условием для поддержания исправности вашего оборудования, но и весьма выгодной инвестицией. Это гарантирует, что ваш дизельный генераторный агрегат будет обеспечивать бесперебойную и стабильную подачу электроэнергии в самый важный момент, обеспечивая бесперебойную работу вашего бизнеса.


XN(XN6E)-A-DTLS-300x300.jpg)
-300x300.jpg)
-300x300.jpg)

XN(XN4ES)-Z珊瑚红-300x300.png)

-300x300.jpg)
-300x300.jpg)




